Лучшие умения для варвара диабло 3.  Diablo III. Варвар «Топорнадо» от игрока VegaPrime. Приоритет защитных характеристик

Варвар в Diablo 3 - воин, наносящий сокрушительные удары в ближнем бою, читайте полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем гайде. Единственный класс в игре использующий грубую силу. Варвару не страшно подойти к демонам в упор и размахивая топорами крушить все на своем пути.

Варвар в Diablo 3 очень вынослив и может противостоять любому демону, одним ударом варвар может положить сразу с десяток демонов. Великие войны используют в качестве оружия одноручные мечи, топоры, палицы. Двуручные мечи, топоры, копья.

Когда враг превосходит варвара в силе, он берет в руки щит и тогда никакие темные силы ему нестрашны. Боевые кличи вселяют ужас во врагов, и увеличивает защиту. Во время боя накапливает ярость и использует ее для нанесения сокрушительных ударов.

Когда ярость варвара достигает максимального значения, он словно безудержный вихрь сметает все на своем пути. Будучи великим воином - может противостоять любому демону.

Сильный, храбрый и великий - это настоящий воин. Ниже вас ждет гайд на варвара Diablo 3. Мы работаем в игре WoW, самой популярной игрой разработчика, рекомендуем с мгновенной доставкой игровой валюты.

Основные характеристики Варвара в Diablo 3 Reaper of Souls

Для нанесения урона (дд).

  • Сила (основная характеристика для нанесения урона 1 ед. силы увеличивает урон на 1 %).
  • Скорость атаки (чем больше скорости, тем быстрее варвар будет наносить удары).
  • Критический урон (при срабатывании эффекта будет нанесен увеличенный урон).
  • Вероятность критического эффекта. (повышает шанс нанести критический урон врагу).
  • Живучесть и сопротивление (Для максимального выживания, вам нужно, как можно больше живучести и сопротивление урону).

Для защиты (танк).

  • Живучесть (это основная характеристика, чем больше у вас здоровья, тем труднее вас будет убить).
  • Сопротивление урон у (тоже важнейшая характеристика для танкования, чем больше сопротивления, тем меньше урона вы получаете).
  • Броня и сила (1 ед. силы повышает 1 ед. брони.
  • Показатель блока (показатель урона, поглощаемого при блокировании атаки).
  • Вероятность блока (шанс блокировать удары, урон от блокируемых атак понижается).
  • Вероятность уклонения (при уклонении герой не получает урона).
  • Восстановление здоровья при ударе и в секунду.

Ниже вы можете посмотреть видео обзоры варвара Diablo 3.

Обязательно посмотрите данное видео, вы сможете обозначить для себя цели.

Один из лучших гайдов на варвара D3 reaper of souls.

Способности Варвара в Diablo 3

Варвары накапливают ярость во время боя и расходуют ее для совершения сокрушительных ударов. Близард может немного изменять описание способностей.

Способности, генерирующие ярость у варвара Diablo 3:

Сокрушающий удар - варвар генерирует 6 очков ярости за атаку. Варвар сильно бьет противника, с 20% шансом отбрасывает противника назад.

Рассекающий удар - генерирует 5 очков ярости за атаку. Бьет по широкой дуге, нанося попавшим под атаку противникам.

Топот - генерирует очки ярости. Варвар сотрясает землю, оглушает противников в радиусе 12 метров на 4 секунды.

Удар в прыжке - генерирует очки ярости. Варвар делает высокий прыжок, при приземлении нанося урон всем противникам в радиусе 8 метров от места приземления. Ярость генерируется, если противник был задет.

Копье древних - генерирует очки ярости. Бросает копьё, подтягивая противника к варвару, снижая скорость передвижения цели на 60%.

Бешенство - генерирует 3 очка ярости за атаку. Каждый удар увеличивает скорость атаки на 15%. Эффект может суммироваться до 5 раз, достигая максимального бонуса в размере 75% к скорости атаки.

Яростный рыво к - варвар генерирует 15 очков ярости. Восстановление: 10 секунд. Варвар бросается вперёд, нанося урон с оружия врагам на пути. Ярость генерируется, только если задевается противник

Воинственный клич - Генерирует 30 очков ярости. Восстановление: 30 секунд. Крик увеличивается броню варвара и его союзников в пределах 50 метров на 20%, длится 60 секунд.

Способности, Расходующие ярость.

Угрожающий крик - стоит 20 очков ярости. Свирепый крик, который уменьшает урон противников в пределах 25 метров на 50% на 15 секунд.

Молот Древних - стоит 20 очков ярости. Призывает массивный молот, удар которого наносит противникам впереди вас урон с повышенным на 5% шансом критического удара.

Рваные раны - стоит 20 очков ярости. Мощный разрывающий удар по ближним противникам. Пораженные противники получают 210% урона с оружия каждую секунду в течение 3 секунд.

Сейсмический удар - стоит 30 очков ярости. Встряхивает землю, создавая разрушающую волну, которая наносит урон и отбрасывает все цели на пути.

Бросок оружия - стоит 10 очков ярости. Кидает в противника оружие, наносит урон и замедляет противника.

Спринт - стоит 20 очков ярости. Даёт прибавку к скорости передвижения на 3 секунды.

Вихрь - стоит 16 очков ярости за атаку. Варвар кружится, размахивая оружием и ударяя все на своём пути.

Боевая ярость - стоит 20 очков ярости. Варвар впадает в ярость, что увеличивает его урон на 15% и шанс критического удара на 3% на 30 секунд.

Дополнительные способности варвара Diablo 3.

Отмщение - наносит урон от оружия и восполняет 5,0% здоровья за каждый удар.

Землетрясение - варвар сильно сотрясает землю, нанося сильный урон от оружия в виде урона огнем в течение 8 секунд всем противникам в пределах 18 метров.

Стойкость к боли - уменьшает весь получаемый урон на 5 секунд.

Зов Древних - на 15 секунд призывает древних войнов, которые сражаются с вами

Сверхсила - наносит урон от оружия всем целям в пределах 9 метров. Восстановление: 15 секунд.

Гнев берсерка - гнев берсерка увеличивает некоторые характеристики на 15 секунд. Стоит 50 очков ярости. Восстановление: 120 секунд.

Класс варвар Diablo 3 , имеет в наличии множество пассивных талантов, которые увеличивают урон, показатель брони и блока. Они очень важны для игры.

Ознакомьтесь со всеми играми, в которых мы и не только, возможно вы найдете игру в которую играете помимо Diablo3.


→ Сокрушительный варвар Diablo 3

С каждым новым патчем для диабло 3 игрокам дается все больше и больше возможностей проводить эксперименты над персонажем. В диабло 3 варвары могут похвастаться огромным набором умений, что позволяет создать уникального персонажа с наиболее подходящими умениями. По сравнению с такими героями, как охотник на демонов или чародей, у барбов есть возможность подобрать билд для любого типа урона и силы монстров за несколько десятков миллионов золота. Играя варваром diablo 3 можно в краткие сроки пройти все четыре акта на всех уровнях сложности.

Выбор билда для фарма и прохождения целиком зависит от предпочтений игрока, но сначала рекомендовано ознакомиться с описанием основных характеристик и способностей персонажа. В diablo 3 инферно варваром можно фармить используя любой билд, но вот скорость прохождения актов зависит эффективности билда.

Билд диабло 3 варвара с двойным торнадо (рваные раны)

Еще в патче 1.0.4 этот билд носил другое название, но после выхода уровней силы монстра нужда в использовании крика на повышение сопротивления ко всем стихиями значительно упала. Крик лучше всего использовать только тогда, когда нет возможности приобрести или выбить хорошую экипировку на персонажа. При желании можно заказать редкие вещи в диабло 3 онлайн-магазинах, что позволит с легкостью пробегаться по самым опасным местам в игре. На уровне diablo 3 инферно варвары также отдают предпочтение повышению скорости передвижения, что позволяет максимально быстро перемещаться по локации. В свою очередь рваные раны в диабло 3 варвар использует теперь намного чаще из-за хорошего бонуса к урону и выживаемости, хотя сопротивления персонажа немного понижаются. Фармит варвар diablo 3 третий и четвертый акт с таким билдом очень быстро, так как высокий урон и большая скорость передвижения позволяет собирать по пол карты за один заход. Из шмота стоит отметить эффективность сета Бессмертного Короля с камнями на повышение живучести, а также необходимо всегда иметь на персонаже пояс с 3% вампиризма.

При выборе оружия стоить отметить покупку Презрения с сокетом. Это оружие обладает высоким уровнем физического урона, да и бонусы к статам довольно высоки. В diablo 3 инферно варвар фармит быстро при наличии как минимум 40% вероятности критического урона. Шанс крита можно повысить кольцами, амулетами, перчатками и шлемом.

Основные умения:

  • сокрушающий удар (натиск)
  • вихрь (ураган)
  • рваные раны (жажда крови)
  • спринт (со скорость ветра)
  • боевая ярость (в самое пекло)
  • гнев берсерка (вечный хаос)

Пассивные умения:

  • мастерское владение оружием
  • кровожадность
  • остервенение

Билд diablo 3 варвар танк

Некоторые игроки очень часто забивают играть за diablo 3 barbarian из-за частых смертей вначале игры и нехватки шмота для эффективного фарма. Не пытайтесь сразу же сделать варвару максимальный урон, так как это возможно только при наличии хорошего шмота с одновременно атакующими и защитными бонусами. В diablo 3 варвар танкующего плана отлично справляется с любыми преградами на любом уровне сложности, правда его урон намного меньше, чем у торнадо билда. При походе на эпических боссов diablo 3 варвар танкует с легкость весь урон, пока союзники не отвлекаясь наносят им урон. Основные параметры для эффективного танкующего билда: сопротивления ко всем стихиям, максимальный запас здоровья и броня. Поглощая весь урон в диабло 3, barbarian может и в одиночку убить любого босса, но это займет уж очень много времени. В целом, для фарма пекла в diablo 3 варваром нужно не забывать об максимально хорошем оружии для соло игры, и о максимальном сопротивлении для совместной игры.

Основные умения:

  • бешенство (помешательство)
  • отмщение (провокация)
  • рваные раны (жажда крови)
  • стойкость к боли (блаженное наведение)
  • боевая ярость (ярость мародера)
  • воинственный клич (безнаказанность)

Пассивные умения:

  • твердость
  • стальные нервы
  • кровожадность

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Вступление

Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal» . Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second) .

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Умения и таланты

Каждое умение немного опишу ниже.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Стойкость к боли

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Уменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами.

«Боевая ярость» и «Воинственный клич» это простые баффы. Следите, чтобы они всегда были на вас. Увеличивают сопротивления, броню, наносимый урон и вероятность критического удара.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Характеристики

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

Life Steal (вампиризм)

Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal -a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal , но это действительно так только для танков.

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать ~1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100) . Сравним это значение с характеристикой Life on Hit , а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH , а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000 .

Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

- Акт 1 - около 300

Акт 2 - 600+

Акт 3 - 800+

Акт 4 - 1000+

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

- Акт 1 - 35000

Акт 2 - 40000

Акт 3 - 45000

Акт 4 - 50000

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal -а.

Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Подбор вещей

Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Благодарность Kitty_Venom за помощь.

Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.

Приоритетные характеристики: Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры: +Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.

Аббревиатуры:
DR - Снижение урона
Clvl – Уровень персонажа
Mlvl – Уровень монстров
Str - Сила
Dex - Ловкость
Int - Интеллект
Vit – Живучесть
AOE – Удар по площади

1. Механика Выживаемости.

1.1 Броня

Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:

%DR =*100

Броня против монстров 60 ур.:


    Броня - %DR
    3,000 - 50%
    4,500 - 60%
    7,000 - 70%
    9,000 - 75%
    12,000 - 80%
    17,000 - 85%
    27,000 - 90%
1.2 Сопротивление

Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:

%DR =*100

Сопротивление против монстров 60-го уровня:


    Сопротивление - %DR
    25 - 8%
    50 - 14%
    75 - 20%
    100 - 25%
    150 - 33%
    200 - 40%
    300 - 50%
1.3 Уклонение

Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.


    0-100 dex даёт 0.10% уклонения за очко
    100-500 dex - даёт 0.03% уклонения за очко
    500-1000 dex - даёт 0.02% уклонения за очко
    1000-8000 dex - даёт 0.01% уклонения за очко
В результате получаем следующее:

    100 Dex. - даёт 10% уклонения
    500 Dex. - даёт 20% уклонения
    1000 Dex. - даёт 30% уклонения
    2000 Dex. - даёт 40% уклонения
    3000 Dex. - даёт 50% уклонения
Пример расчёта, предположим у вас 600 ловкости и +10% уклонения от способностей, тогда:

    100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
    400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
    100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
    Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%
А в сочетании с 10% от способности:

    =1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения
1.4 Блок

Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:

Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.

Если вы чувствуете, что можете наносить больше урона, то рассмотрите замену Tough as Nails на Berserker Rage и руну Insanity для умения Wrath of the Berkserker .

3.2.2 Соло фарм

Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.

3.2.5 Оглушение

Используйте этот билд, если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
Даёт некоторое исцеление от