— GXT Russian Translator
— SA More Vehicles Plugin
— Crazy IMG Editor
— gta_sa.exe 1.0 EU/US
— Нормальные руки
Начнём:
1. Скачайте понравившуюся машину — . Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.
2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.
3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.
5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано «добавьте эту строку в vehicles.ide», скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood»а:
492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0
И отредактировал:
18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
1 — это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 — это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 — это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 — Тип транспорта (car — машина, mtruck — большая машина, heli — вертолёт, boat — лодка, trailer — прицеп, bike — мотоцикл, train — поезд, plain — самолёт, quad — квадроцикл, bmx — велосипед)
5 — переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 — переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.
Остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:
greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88
Меняем название на своё:
vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m
Меняем название на своё:
vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.
8. Откройте «VehicleAudioData.ini» с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:
CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0
И поменял ID (400) на свой.
ID машиныCarType=0 Тип машины: 0 — машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик, 1 — мотоцикл, 2 — велосипед, 3 — лодка, 4 — вертолёт, 5 — самолёт, 8 — поезд, трамвай, 9 — прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка, 10 — цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками. EngineOnSound=99 ID звука запуска двигателяEngineOffSound=98 ID звука выключения двигателяUnknown4=0 ???Unknown5=0,779999971389771 ???Unknown6=1 ???HornTon=7 Сигнал «би-бип»HornHigh=1 Сигнал «би-бип»DoorSound=2 Звук открытия/закрытия дверейRadioNum=8 Номер радио, которое будет играть при входе в автоRadioType=0 Тип радиоUnknown12=0 ???Unknown13=0 ???Unknown14=0 ???Unknown15=0 ???Unknown16=0 ???
9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки — увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок , у меня это 18631 затем копируем блок , меняем на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге — меняем параметры.
10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, «Супер-пупер тачка». Жмём «Convert to SA».
В нижней строке получаем «CYZEP-ZYZEP TA4KA», копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).
У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.
11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!
Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!
Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.
Шаг 2
— откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.
Шаг 3
— создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).
Шаг 4
— скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет ).
Шаг 5
— откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.
Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:
1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт «Настройки», «Mod Configuration», «Modifications».
2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.
Установка с помощью Alci»s IMG Editor
Шаг 1
— скачайте программу .
Шаг 2
— откройте архив и запустите exe приложение.
Шаг 3
— нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img
В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models
, в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.
Шаг 4
— скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.
Шаг 5
— нажмите Actions — Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».
Шаг 6
— при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете «Yes».
Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM)
. Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.
Установка GGMM:
Шаг 1
— скачайте программу .
Шаг 2
— откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3
— все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.
После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal
). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было «Far.txd Far.dff», после переименования стало «landstal.txd landstal.dff»)
Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться . Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z
, потом «Спавн машин»
и выбирайте нужный транспорт.
О handling
handling.cfg
— это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data
. Его можно открыть через «блокнот» и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F
) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.
Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):
Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:
Результат:
Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть .
Как установить машины в ГТА?
Фанатов игр серии GTA можно найти по всему миру. Из-за бешеной популярности этих игр в сети Интернет можно найти множество различных модификаций к ним. Наиболее распространены модификации к двум последним частям серии: GTA San Andreas и GTA 4. Эти модификации добавляют множество новых предметов в игру: новое оружие, локации, персонажей и конечно же, автомобили. Давайте остановимся именно на автомобилях и узнаем, как установить машины в ГТА.
Об установке разнообразных модов для игры GTA вы можете прочитать в статье .
Установка автомобилей в GTA San Andreas
Для установки новых автомобилей прежде всего необходимо загрузить сам архив с файлами автомобиля, который вы желаете добавить. Подобные архивы с файлами можно найти на различных игровых форумах и веб-сайтах. Загрузив архив, файлы необходимо установить. Для этого нужно загрузить две программы:
Переходим к установке автомобиля. Сам процесс установки довольно простой и не занимает много времени. Перед установкой модов обязательно сделайте копии папок Data и Models.
- Распакуйте архив с файлами нового автомобиля в отдельную папку;
- Запустите программу IMG Tool 2.0 и нажмите кнопку File;
- В открывшемся меню укажите путь к папке Models в директории с игрой;
- В окне программы откройте файл GTA3.Img;
- Часто установка новых автомобилей производится путем замены стандартных игровых авто. Устанавливая новую машину, найдите файлы с аналогичным названием в папке с игровыми материалами и замените стандартные файлы на новые. В окне программы выделите необходимые файлы и удалите их, после чего добавьте в те же директории новые файлы.
Машина установлена, но вы же не хотите искать её на дорогах виртуального города? Используйте программу GTA Garage Mod. С её помощью вы сможете добавить любую машину в любой гараж игрового мира.
Установка новых автомобилей в GTA 4
Для установки новых автомобилей в игре GTA 4 необходима программа SparkIV или OpenIV .
- Сперва установите одну из этих программ, они имеют похожий интерфейс и функциональность. Запустите выбранную вами программу;
- В окне программы нажмите кнопку Browse и в директории с игрой найдите файл vehicles.img;
- В данном архиве найдите файлы автомобиля, который вы хотите заменить, и выделите их. Распакуйте файлы нового авто из архива в отдельную папку и перетащите файлы в меню программы либо нажмите кнопку Import и укажите путь к файлам из архива;
- Далее нажмите на кнопку Rebuild, и установка новых файлов будет завершена.
Хотите узнать как устанавливать новые машины в gta 5 для PC?
Это подробная инструкция по добавлению новых автомобилей в игру, читайте, скачивайте, устанавливайте и наслаждайтесь новыми реальными и прикольными машинами в гта 5.
Совсем недавно стали появляться моды для гта 5 добавляющие новые машины и прочий новый транспорт в игру, мы оперативно выкладываем самые интересные и качественные из них. Если вы не знаете как устанавливать и добавлять реальные новые машины в гта 5, то это инструкция специально для вас.
?
Сразу отмечу, на данный момент все новые автомобили после установки заменяют какую то машину в игре,
т.е в игре это по прежнему, например, Adder, но теперь он выглядит совершенно по другому, это настоящий реальный автомобиль, например Ferrari. Разработчики модов так же могут изменять характеристики машины, и она будет по новому управляться, быстрее ездить итд.
Что требуется для установки новых автомобилей в игру Gta 5?
Программа , она позволяет редактировать ресурсы игры, не пугайтесь, она довольно простая в управлении.
Файлы новой машины, их вы можете найти на нашем сайте, .
Порядок действий:
Установите программу , откройте ее, перед вами будет окно программы с множеством файлов, это файлы игры.
Скриншот:
Внимание, сделайте резервную копию всех изменяемых файлов, или всю папку игры целиком, в случае проблем вы сможете быстрее восстановить игру.
Не пытайтесь играть в онлайн режим с отредактированными файлами игры, вы можете получить бан.
1) Включите режим редактирования
в программе, для возможности изменять файлы игры.
Кнопка находится справа сверху — Редактирование.
Скриншот:
2) Найдите и скачайте желаемый мод
на новую машину. Выбрать можно в данной категории, .
Каждый мод имеет свои особенности установки, но в целом установка заключается в замене исходных файлов на модифицированные, вам необходимо найти нужные файлы и заменить их скачанными. У разных модов данные файлы могут быть в разных местах, по этому внимательно прочитайте установку именного того мода, который вы установили.
Я подробно описываю установку, где найти нужные файлы и чем заменить, В КАЖДОЙ НОВОСТИ.
Далее инструкция по установке новой машины будет на примере мода на .
3) Скачайте архив с модом
и откройте его, внутри вы увидите несколько файлов с расширениями.ytd и.yft, возможно и другие.
Скриншот:
4) Перейдите в программу, в КАЖДОМ моде я указываю адрес внутри игры по которому надо перейти для установки данного мода
.
На примере установки мода MadMike RX-7 в инструкции указано:
Откройте данный адрес: update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
Вам необходимо в программе пройти по этому адресу, первым делом найти папку update
, далее внутри папку x64
, и так далее.
Когда вы откроете данный адрес, вы увидите примерно следующее:
Приступим к выполнению поставленной задачи:
1)
Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. (или ). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
3)
Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter
в правом верхнем углу (turismo
, к примеру). Кстати, не обязательно
менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4)
Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
Кликаем на turismo.wft в Spark»e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
5)
В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато.. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их .
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия
(weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей
(playerped.rpf).
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, . Вопросы в комментариях приравниваются к флуду и удаляются.
Спасибо за понимание!
III. Как добавить машину в GTA 4?
Если вы не хотите заменять уже существующие машины, а добавлять новые, то эта инструкция для вас. Конечно, это не простое дело, но оно того стоит.
|
IV. Как заменить одежду и прочее?
Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «…\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf»
А для замены педа:
— «…\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\componentpeds.img»
V. Как заменять звуки?
Для оружия:
— Из «…pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл «weapons.ivaud»;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.
Для машин:
— Из «…pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, «MUSCLE_CAR_3.ivaud» и так далее.
V. Как заменять оружие?
Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «…\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\weapons.img»
|
Расскажи друзьям!