Ошибка 3 Внутренняя ошибка Триколор ТВ

Ошибка 3 Триколор ТВ выдает выражение: «Доступ отсутствует» — из этого следует, что канал не имеет подступов к вашему приемнику. Поставщики услуг в индивидуальном порядке шифруют свои каналы и сигналы, чтобы машина имела возможность разделять каналы на «свои» и «чужие». В связи с этим, когда ресивер находит канал с кодировкой, отличающийся от Триколор ТВ, у него нет возможности вывести изображение на монитор, и он показывает ошибку.

Раскодировка каналов Триколор ТВ.

Триколор ошибка 3, что делать ? Первоначальным способом исправления ошибки является самостоятельная раскодировка. Для этого понадобится:

  1. Выключить ресивер.
  2. Затем включить.
  3. Следовать указаниям по раскодировке.
  4. Расшифровка сигнала занимает до 8 часов. Оборудование на это время оставьте включенным.

Также вам может помочь сброс параметров в пункте с настройками. После этого перезагрузите технику и выполните повторный поиск каналов.

У Триколора ошибка 3 нет доступа является одной из самых распространенных. Поводом для возникновения такой ошибки служит недопустимость считывания кодированной информации. Для устранения неполадок нужно оставить ресивер на раскодировку. Чтобы совершить этот процесс, необходимо включить приемник на некотором из шифрованных каналов и позабыть о нём на промежуток времени от 3 до 8 часов.


Кодированный канал Триколор. Ошибка 3.

Триколор нет доступа к просмотру ошибка 3 . В руководстве пользователя к оснащению Триколор ТВ выдается объяснение такой ошибке: «Нет доступа к просмотру. Кодированный канал». Это значит, что ресивер не способен расшифровать данные, дошедшие с антенны.

Так как главная причина образования неисправности – это невозможность приемника счесть кодированную информацию, то нужно его раскодировать. Во время раскодировки поисковик Триколор отправит новые источники активации в область, где устроена приставка.

Повторное получение кодов команд Триколор

Важно знать, как исправить ошибку 3 Триколор. Допустим, пользователь переждал определенное время, но телевизор все так же не имеет доступа к обзору Триколор, и ошибка 3 не устранена. Дело может быть в том, что оборудование не получило коды для подготовки к работе автоматически. В таком случае можно сделать запрос и получить их вторично. Вот, что понадобиться сделать:

  1. Войти в свой персональный кабинет на веб — сайте провайдера.
  2. Воспользовавшись вкладкой «Мои продукты», кликнуть на кнопке «Отправить команды активации».

Если абонент проследовал всем инструкциям, но провес на Триколор ТВ так и не был устранен, нужно обратиться в службу поддержки, в которой вам с удовольствием помогут. Видео об Ошибке 3 на Триколор ТВ.


Задавайте свои вопросы в комментариях. Поможем друг другу в проблемах и ошибках Триколор ТВ.

Если Вы столкнулись с другими ошибками Триколор ТВ — обратите внимание на раздел