Visual Car Spawner — Чит на машины для ГТА Сан Андреас. Visual Car Spawner — Чит на машины для ГТА Сан Андреас Моды на гта сан андреас спавн машин

Описание:

Данный скрипт добавляет многофункциональный визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). В новой версии добавлено еще больше функций и возможностей.

Изменения в версии 3.3

— Номера страниц и кнопки стрелок для переключения между страницами выровнены по центру.

Изменения в версии 3.2

— В настройках машины выбор цвета стал намного проще, благодаря введенной цветовой палитре из 127 цветов.
— В настройках машины добавлена надпись «Color ID», которая показывает текущий ID цвета квадрата, на который курсор наведен.
— В настройках машины теперь можно выбрать экстра детали перед спавном машины.
— В настройках машины добавлена возможность ставить иммунитеты: от пуль, от огня, от взрыва, от столкновений, от ударов оружием ближнего боя.

Изменения в версии 3.1

— Шрифт надписей по длине был немного уменьшен (теперь название спавнера не будет касаться кнопки «Find…» в верхнем правом углу, используя оригинальный англофикатор)

Изменения в версии 3.0

— Теперь можно открывать спавнер сидя в машине.
— Заспавненная машина не будет больше застревать на наклонных плоскостях.
— Теперь можно спавнить машины в интерьерах.
— Добавлена система поиска машин по их стандартным названиям.
— Добавлена система распределения машин по группам (категориям).
— В настройках машины добавлена возможность ставить свой номерной знак.
— В настройках машины убрана бесполезная функция переименовывания машин, за место нее теперь отображается текущий GXT ключ.
— В настройках машины добавлена возможность ставить свой цвет машины.
— При добавлении машины, введенный ID модели будет проверяться на наличие машины, чтобы в спавнер не добавить педа или объект.
— Добавлено меню настроек.
— Добавлена возможность спавнить управляемый рабочий поезд на рельсы.
— Добавлена возможность удаленно управлять RC транспортом.

Более подробную информацию и как пользоваться этим спавнером можно узнать в мануале, который вы можете скачать отдельно по этой

В этом мануале содержатся разделы:
— Как поменять картинку стандартной машины на свою?
— Как добавить картинку на новую нестандартную машину?
— Как добавить свою картинку в группу?
— Как поменять оригинальное название машины на своё?
— Как добавить машину в группу?
— Как изменить цвет машины на свой?
— Как заспавнить рабочий управляемый поезд?
— Меню Параметров в Visual Car Spawner v3.0
— Известный баг в Visual Car Spawner v3.0

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Спавнер имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот спавнер.

Установка:

Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация спавнера:

По умолчанию H + 7 (независимо управляет ли игрок транспортом или нет). Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле VCS.ini

Параметры файла VCS.ini

StartIDtexture — ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 — Первый ID номер клавиши для активации спавнера (по умолчанию ID — 72 это клавиша H)
StartKey2 — Второй ID номер клавиши для активации спавнера (по умолчанию ID — 55 это клавиша 7)
ShowPictures — Отображение картинок в спавнере (использование TXD файла): 1 — вкл. / 0 — выкл.
PlayerInCar — Перемещение игрока в появившуюся машину водителем: 1 — вкл. / 0 — выкл.
OffsetY — Дистанция появления от игрока машины в метрах (можно вводить отрицательное значение)
Rotate — Угол поворота появившейся машины в градусах (вводить от 0 до 360)
RC_Mode — Возможность управлять удаленной радиоуправляемым транспортом: 1 — вкл. / 0 — выкл.
SpawnOnRailways — Возможность спавнить рабочий поезд на ближайшие рельсы: 1 — вкл. / 0 — выкл.
SaveInMemory — Сохранение машины в памяти при выходе из спавнера: 1 — вкл. / 0 — выкл.
DeltaTime — Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 — вкл. / 0 — выкл.
Sensitivity — Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
OpenInCar — Активация спавнера, когда игрок управляет транспортом: 1 — вкл. / 0 — выкл.

Благодарности:

Greecko за английскую локализацию спавнера.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Версия 3.3 добавлена в

Описание:
Этот сценарий добавляет многофункциональный визуальный спавн с предварительным просмотром транспортных средств (TC). Новая версия добавляет больше опций и возможностей.

Изменения в версии 3.3
— Номера страниц и кнопки стрелы, чтобы переключиться между страницами сосредоточены.

Изменения в версии 3.2
— В параметрах настройки автомобиля выбор цвета стал намного легче благодаря введенной цветовой палитре 127 цветов.
— В параметрах настройки машины, надпись «Цветной ID» добавлен, который показывает текущий цветной ID квадрата, на котором указывает курсор.
— В параметрах настройки автомобиля Вы можете теперь выбрать дополнительные части перед машиной спа.
— В параметрах настройки машины добавил способность поместить неприкосновенность: от пуль, от огня, от взрыва, от столкновений, от ударов холодным оружием.

Изменения в версии 3.1
— Шрифт надписей вдоль длины был немного уменьшен (теперь, название спа не коснется кнопки «Find…» в правом верхнем углу, используя оригинальный anglifikator),

Изменения в версии 3.0
— Теперь Вы можете открыть спиннер, сидящий в автомобиле.
— Автомобиль не будет больше застревать на наклонных плоскостях.
— Теперь Вы можете породить автомобили в интерьерах.
— Добавленный система поиска автомобилей их стандартными именами.
— Система распределения автомобилей группами (категории) добавлена.
— В параметрах настройки автомобиля добавлена способность поместить Ваш номерной знак.
— В машинных параметрах настройки бесполезная функция переименования машин была удалена, теперь текущий ключ GXT показан для его места.
— В параметрах настройки машины добавлена способность выбрать цвет машины.
— Добавляя машину, введенная модель ID будет проверена на присутствие машины так, чтобы педаль или объект не были добавлены к спа.
— Добавленное меню параметров настройки.
— Добавленный способность породить рабочий поезд, которым управляют, на рельсах.
— Добавленный способность удаленно управлять ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫМ транспортом.
— Исправленная ошибка с неправильным показом числа всех страниц после того, как Вы изменили название группы на свое собственное, или написали номерной знак в машинных параметрах настройки и возвратилась назад.

Для получения дополнительной информации и как использовать эту икру, Вы можете узнать в руководстве, которое Вы можете загрузить отдельно в этой связи: https://yadi.sk/i/n10IL0t03K2LZX

Это руководство содержит следующие разделы:
— Как я могу изменить картину стандартного автомобиля к моему собственному?
— Как добавить картину к новой нестандартной машине?
— Как добавить Вашу картину к группе?
— Как я могу поменять настоящее имя автомобиля к моему собственному?
— Как добавить автомобиль к группе?
— Как я могу изменить цвет своего автомобиля к моему собственному?
— Как я сплю рабочий поезд?
— Меню Parameters в Визуальном автомобиле Spawner v3.0
— Известная ошибка в Визуальном автомобиле Spawner v3.0

Установка:
Содержание архива, чтобы добавить папку с игрой, соглашаясь заменить.

Активация ключа:
Дефолт — H + 7 (независимо от того, управляет ли игрок транспортным средством или не). Также Вы можете изменить два ключа в файле INI VCS.ini

Параметры файла VCS.ini
StartIDtexture — Идентификационный номер начала показа эльфов
StartKey1 — первый идентификационный номер ключа, который активирует spawner (ID по умолчанию — 72 ключ H),
StartKey2 — второй идентификационный номер ключа, чтобы активировать spawner (ID по умолчанию — 55 ключевые 7),
ShowPictures — изображения Показов в спа (используют файл TXD): 1 — на. / 0 — прочь.
PlayerInCar — Перемещение игрока в появившийся автомобиль водителем: 1 — на. / 0 — прочь.
OffsetY — Расстояние от появления игрока в метрах (Вы можете войти в отрицательную величину),
Смените друг друга — угол вращения машины в степенях (войдите от 0 до 360),
RC_Mode — Способность управлять отдаленным радиоуправляемым транспортом: 1 — на. / 0 — прочь.
SpawnOnRailways — Способность породить рабочий поезд к самым близким рельсам: 1 — на. / 0 — прочь.
SaveInMemory — Экономят машину в памяти, выходя из спа: 1 — на. / 0 — прочь.
DeltaTime — Движение кадров в секунду принятия во внимание курсора в игре: 1 — на. / 0 — прочь.
Чувствительность — взаимная чувствительность движения курсора (чем ниже стоимость, тем быстрее шаги курсора)
OpenInCar — Активация игрока спа, когда игрок управляет транспортом: 1 — на. / 0 — прочь.

Описание:

Данный скрипт добавляет многофункциональный визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). В новой версии добавлено еще больше функций и возможностей.

Изменения в версии 3.3

— Номера страниц и кнопки стрелок для переключения между страницами выровнены по центру.

Изменения в версии 3.2

— В настройках машины выбор цвета стал намного проще, благодаря введенной цветовой палитре из 127 цветов.
— В настройках машины добавлена надпись «Color ID», которая показывает текущий ID цвета квадрата, на который курсор наведен.
— В настройках машины теперь можно выбрать экстра детали перед спавном машины.
— В настройках машины добавлена возможность ставить иммунитеты: от пуль, от огня, от взрыва, от столкновений, от ударов оружием ближнего боя.

Изменения в версии 3.1

— Шрифт надписей по длине был немного уменьшен (теперь название спавнера не будет касаться кнопки «Find…» в верхнем правом углу, используя оригинальный англофикатор)

Изменения в версии 3.0

— Теперь можно открывать спавнер сидя в машине.
— Заспавненная машина не будет больше застревать на наклонных плоскостях.
— Теперь можно спавнить машины в интерьерах.
— Добавлена система поиска машин по их стандартным названиям.
— Добавлена система распределения машин по группам (категориям).
— В настройках машины добавлена возможность ставить свой номерной знак.
— В настройках машины убрана бесполезная функция переименовывания машин, за место нее теперь отображается текущий GXT ключ.
— В настройках машины добавлена возможность ставить свой цвет машины.
— При добавлении машины, введенный ID модели будет проверяться на наличие машины, чтобы в спавнер не добавить педа или объект.
— Добавлено меню настроек.
— Добавлена возможность спавнить управляемый рабочий поезд на рельсы.
— Добавлена возможность удаленно управлять RC транспортом.

Более подробную информацию и как пользоваться этим спавнером можно узнать в мануале, который вы можете скачать отдельно по этой ссылке

В этом мануале содержатся разделы:

— Как поменять картинку стандартной машины на свою?
— Как добавить картинку на новую нестандартную машину?
— Как добавить свою картинку в группу?
— Как поменять оригинальное название машины на своё?
— Как добавить машину в группу?
— Как изменить цвет машины на свой?
— Как заспавнить рабочий управляемый поезд?
— Меню Параметров в Visual Car Spawner v3.0
— Известный баг в Visual Car Spawner v3.0

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Спавнер имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот спавнер.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Установка:

Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация спавнера:

По умолчанию H + 7 (независимо управляет ли игрок транспортом или нет). Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле VCS.ini

Параметры файла VCS.ini
StartIDtexture — ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 — Первый ID номер клавиши для активации спавнера (по умолчанию ID — 72 это клавиша H)
StartKey2 — Второй ID номер клавиши для активации спавнера (по умолчанию ID — 55 это клавиша 7)
ShowPictures — Отображение картинок в спавнере (использование TXD файла): 1 — вкл. / 0 — выкл.
PlayerInCar — Перемещение игрока в появившуюся машину водителем: 1 — вкл. / 0 — выкл.
OffsetY — Дистанция появления от игрока машины в метрах (можно вводить отрицательное значение)
Rotate — Угол поворота появившейся машины в градусах (вводить от 0 до 360)
RC_Mode — Возможность управлять удаленной радиоуправляемым транспортом: 1 — вкл. / 0 — выкл.
SpawnOnRailways — Возможность спавнить рабочий поезд на ближайшие рельсы: 1 — вкл. / 0 — выкл.
SaveInMemory — Сохранение машины в памяти при выходе из спавнера: 1 — вкл. / 0 — выкл.
DeltaTime — Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 — вкл. / 0 — выкл.
Sensitivity — Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
OpenInCar — Активация спавнера, когда игрок управляет транспортом: 1 — вкл. / 0 — выкл.

Благодарности:

Greecko за английскую локализацию спавнера.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Версия 3.3 добавлена в Chel555 Updater

Простой и функциональный клео чит на машины. Главное преймущество этого чита, что он не просто позволяет вам спавнить любой интересующий вас транспорт, а ещё и даст вам сразу же кастомизировать его таким образом, чтобы вы получили машину именно в таком виде, в каком захотите. Можно даже изменить номер транспорта!

Как пользоваться читом Visual Car Spawner

Меню с выбором машин открывается по комбинации клавиш H (гудок) + 7
. Это меню можно открыть, даже если вы уже находитесь в транспорте. В таком случае, после выбора машины для спавна, ваша текущая машина превратится в только что выбранную вами.

Хочу обратить ваше внимание, что в каталоге есть даже RC транспорт. Кто не знает, это машинки на управлении. Не только машинки, но и вертолётики и самолёты.

Для продвинутых пользователей даже есть возможность сохранять пресеты с разными настройками для транспорта, чтобы не кастомизировать каждый раз, когда необходимо получить какую-то машину с определённым тюнингом. А если таких пресетов станет слишком много, то их можно будет сортировать по разным группам.

Установка Visual Car Spawner

Для начала вам необходимо установить библиотеку Cleo 4.3 ! Если у вас её нет, скачайте её с нашего сайта. Её установка займёт всего минуту.

После установки Cleo поместите содержимое скачанного архива с читом в папку с игрой и открывайте игру, чтобы проверить!

Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.

Что добавлено в версии 1.1
— Добавлена функция автосохранения объектов в файл «SavedObjects.ini» (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
— Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
— Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
— Добавлена функция загрузки сохраненных в файле «SavedObjects.ini» объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
— Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).

Что изменено в версии 1.1
— Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.

Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.

Управление объектом:
Мышь — Осмотреть объект
WASD — Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift — Перемещение объекта по оси Z
Q/E — Вращать объект Влево/Вправо
N — Удалить объект
Y — Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл «SavedObjects.ini», то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) — Отдалить/Приблизить
1 — Установить медленную скорость перемещения объекта
2 — Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)

Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл «SavedObjects.ini» в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл «SavedObjects.ini» (либо удалите содержимое файла «SavedObjects.ini» в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл «SavedObjects.ini». И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.

Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла «SavedObjects.ini». Сделайте резервную копию файла «SavedObjects.ini», скопируйте другой файл «SavedObjects.ini» в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.

Еще информации:
В файле «SavedObjects.ini» есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 — то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 (это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле «SavedObjects.ini» измените параметр ACCESS с 0 на 1.

Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.

Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.

Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3

Желаю удачи в игре!