Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

Транскрипт

1 Правила ЕЭК ООН 39(00) / Пересмотр 1 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ Издание официальное БЗ Госстандарт Минск

2 Правила ЕЭК ООН 39(00) / Пересмотр 1 УДК МКС (КГС Д25) Ключевые слова: спидометры, транспортные средства, измерения ОКП ОКП РБ Предисловие 1 Настоящие Правила ЕЭК ООН 39(00)/Пересмотр 1 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку» введены в действие постановлением Госстандарта от 31 октября 2003 г. 44 в качестве государственного стандарта Республики Беларусь с Требования настоящих Правил ЕЭК ООН являются обязательными 2 Взамен Правил ЕЭК ООН 39(00) Настоящие Правила ЕЭК ООН не могут быть тиражированы и распространены без разрешения Госстандарта Республики Беларусь Изданы на русском языке

3 7 February 2003 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, И ОБ УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ* (Пересмотр 2, включая поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года) Добавление 38: Правила 39 Пересмотр 1 Включая все действующие тексты до: Дополнение 5 к первоначальному варианту Правил - Дата вступления в силу: 7 декабря 2002 года ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ * Прежнее название Соглашения: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, совершено в Женеве 20 марта 1958 года. GE (R)

5 page 3 Правила 39 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ СОДЕРЖАНИЕ ПРАВИЛА Стр. 1. Область применения Определения Заявка на официальное утверждение Официальное утверждение Технические требования Модификация типа транспортного средства Соответствие производства Санкции за несоответствие производства Название и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 - Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, на основании Правил 39 Приложение 2 - Схемы знаков официального утверждения Приложение 3 - Испытание спидометра на точность в связи с контролем за соответствием производства * * *

6 page 4 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящие Правила применяются к официальному утверждению транспортных средств категорий L, M и N ОПРЕДЕЛЕНИЯ Для целей настоящих Правил 2.1 под "официальным утверждением транспортного средства" подразумевается официальное утверждение типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку; 2.2 под "типом транспортного средства в отношении его спидометра" подразумеваются транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий, когда эти различия могут касаться, в частности, следующих параметров: обозначение размера шин, выбранных из ассортимента обычных шин; общее передаточное число коробки передач, включая любые редукторы, передаваемое на спидометр; тип спидометра, который характеризуется: допусками измерительного механизма спидометра; технической константой спидометра; диапазоном показываемых скоростей. 2.3 под "нормальными шинами" подразумевается тип или типы шин, которыми изготовитель снабжает данный тип транспортного средства; зимние шины не рассматриваются как нормальные шины; 1 Согласно определениям, содержащимся в приложении 7 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (документ TRANS/WP.29/78/Rev.1/Amend 2).

7 page "нормальное рабочее давление" означает давление холодного воздуха согласно спецификации изготовителя, увеличенное на 0,2 бара; 2.5 под "спидометром" подразумевается элемент механизма для измерения скорости, который указывает водителю скорость его транспортного средства в любой данный момент 2 ; под "допусками измерительного механизма спидометра" подразумевается точность самого спидометра, обозначаемая в виде верхнего и нижнего пределов показываемой скорости для какого-либо диапазона реальных скоростей; под "технической константой спидометра" подразумевается отношение между числом оборотов или импульсов в минуту на входе и конкретной скоростью, показываемой на дисплее; 2.6 под "транспортным средством в порожнем состоянии" подразумевается транспортное средство в снаряженном состоянии с полной заправкой топлива, охлаждающей жидкости, масла, с полным набором инструментов и запасным колесом (в случае, если оно включено заводом-изготовителем в комплект стандартного оборудования), с находящимся на нем водителем весом 75 кг, однако без водителя-сменщика, необязательных принадлежностей и без груза. 3. ЗАЯВКА НА ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ 3.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, представляется заводом-изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем. 3.2 К заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах со следующей информацией: 2 Спидометр не включает в себя самописец тахографа, если тахограф удовлетворяет техническим требованиям в отношении официального утверждения типа, в соответствии с которыми абсолютная разность между истинной и показываемой скоростью не должна превышать величин, предписанных ниже в пункте 5.3.

8 page описание типа транспортного средства с точки зрения положений, приведенных выше в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5; должен быть указан тип транспортного средства. 3.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должно быть представлено одно порожнее транспортное средство данного типа. 3.4 До выдачи официального утверждения типа компетентный орган проверяет наличие удовлетворительных условий для обеспечения эффективного контроля за соответствием производства. 4. ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ 4.1 Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, отвечает требованиям Правил в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, то данный тип транспортного средства считается официально утвержденным. 4.2 Каждому официально утвержденному типу присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого представляют собой номер последней серии поправок, включенных в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства при условии соблюдения положений пункта 6 настоящих Правил. 4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам, и схем установки, представленных подателем заявки на официальное утверждение, максимальным форматом А4 (210 х 297 мм) или кратным ему форматом и в соответствующем масштабе. 4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в

9 page 7 регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из: круга с указанной в нем буквой "Е", за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение 3 ; номера настоящих Правил, который располагается справа от круга, предусмотренного в пункте и за которым следуют буква "R", тире и номер официального утверждения. 4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании других прилагаемых к Соглашению Правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то повторять обозначение, предусмотренное в пункте 4.4.1, не нужно; в этом случае дополнительные номера и обозначения всех Правил, в отношении которых предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в пункте Германия, 2 Франция, 3 Италия, 4 Нидерланды, 5 Швеция, 6 Бельгия, 7 Венгрия, 8 Чешская Республика, 9 Испания, 10 Югославия, 11 Соединенное Королевство, 12 Австрия, 13 Люксембург, 14 Швейцария, 15 (не присвоен), 16 Норвегия, 17 Финляндия, 18 Дания, 19 Румыния, 20 Польша, 21 Португалия, 22 Российская Федерация, 23 Греция, 24 Ирландия, 25 Хорватия, 26 Словения, 27 Словакия, 28 Беларусь, 29 Эстония, 30 (не присвоен), 31 Босния и Герцеговина, 32 Латвия, 33 (не присвоен), 34 Болгария, 35 (не присвоен), 36 Литва, 37 Турция, 38 (не присвоен), 39 Азербайджан, 40 бывшая югославская Республика Македония, 41 (не присвоен), 42 Европейское сообщество (официальные утверждения предоставляются государствами-членами Сообщества с использованием их соответствующего символа ЕЭК), 43 Япония, 44 (не присвоен), 45 Австралия, 46 Украина, 47 Южная Африка и 48 Новая Зеландия. Последующие порядковые номера будут присваиваться другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению, и присвоенные им таким образом номера будут сообщаться Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

10 page Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым. 4.7 Знак официального утверждения проставляется рядом с прикрепляемой заводом-изготовителем табличкой, на которой приведены характеристики транспортного средства, или наносится на эту табличку. 4.8 В приложении 2 к настоящим Правилам в качестве примера приводятся схемы знака официального утверждения. 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 5.1 Дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, и его показания должны быть четко различимы как в дневное, так и в ночное время. Диапазон показываемых скоростей должен быть достаточно большим для того, чтобы включать максимальную скорость для данного типа транспортного средства, указанную заводом-изготовителем Если спидометры предназначены для транспортных средств категорий М, N, L 3, L 4 и L 5, то цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 км/ч. Числовые значения скорости должны указываться на дисплее следующим образом: если максимальная скорость на дисплее не превышает 200 км/ч, то значения величины скорости указываются через интервалы, не превышающие 20 км/ч. Если максимальное значение на дисплее превышает 200 км/ч, то значения величины скорости указываются через интервалы, не превышающие 30 км/ч. Интервалы между указанными значениями величины скорости не обязательно должны быть одинаковыми Если транспортное средство изготовлено для продажи в стране, пользующейся английскими единицами измерения, то спидометр должен быть также отградуирован в милях в час (миль/ч); цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 миль/ч. Значения величины скорости указываются на шкале через интервалы, не превышающие 20 миль/ч, начиная со значения 10 или 20 миль/ч. Интервалы между указанными значениями величины скорости не обязательно должны быть одинаковыми Если спидометры предназначены для транспортных средств категорий L 1 (мопеды) и L 2, то значения на дисплее не должны превышать 80 км/ч. Цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 км/ч, и отмеченные числовые значения показываемой скорости не должны превышать 10 км/ч. Интервалы

11 page 9 между указанными значениями величин скорости не обязательно должны быть одинаковыми Если транспортные средства категорий M, N, L 3, L 4 и L 5 изготовлены для продажи в стране, пользующейся английскими единицами измерения, то спидометр должен быть также отградуирован в милях в час (миль/ч); цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 миль/ч. Значения величины скорости указываются на дисплее через интервалы, не превышающие 20 миль/ч, начиная со значения 10 или 20 миль/ч. Интервалы между указанными значениями величины скорости не обязательно должны быть одинаковыми. 5.2 Точность механизма для измерения скорости должна проверяться по следующей методике: шины должны быть одного из обычных типов для данного транспортного средства, как указано в пункте 2.3 настоящих Правил. Испытание проводится в отношении каждого типа спидометра, предусмотренного для установки заводом-изготовителем; испытание проводится на порожнем транспортном средстве. Допускается дополнительный вес, необходимый в целях изменений. Вес транспортного средства и его распределение между осями должны быть указаны в сообщении об официальном утверждении (см. пункт 6 приложения 1); температура при испытании спидометра должна равняться 23 ± 5ºС; при каждом испытании давление в шинах должно равняться нормальному рабочему давлению согласно определению, содержащемуся в пункте 2.4; Испытание транспортного средства проводится при следующих скоростях:

12 page 10 Максимальная проектная скорость (Vmax) транспортного средства, указанная заводом-изготовителем (км/ч) Vmax 45 80% Vmax Испытательная скорость (V 1) (км/ч) 45 < Vmax км/ч и 80% Vmax (если результирующая испытательная скорость 55 км/ч) 100 < Vmax км/ч, 80 км/ч и 80% Vmax (если результирующая испытательная скорость 100 км/ч) 150 < Vmax 40 км/ч, 80 км/ч и 120 км/ч контрольные приборы, используемые для измерения фактической скорости транспортного средства, должны иметь точность до ± 5%; поверхность испытательного трека должна быть ровной, сухой и обеспечивать достаточное сцепление; если для испытания используется динамометр с барабанами, то диаметр барабанов должен составлять не менее 0,4 м. 5.3 Скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте выше, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V 1) и фактической скоростью (V 2): 0 (V 1 - V 2) 0,1 V км/ч 6. МОДИФИКАЦИИ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 6.1 Любая модификация типа транспортного средства доводится до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение данному типу транспортного средства. Этот орган может:

13 page либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае данное транспортное средство по-прежнему отвечает требованиям; либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания Уведомление о подтверждении официального утверждения или об отказе об официальном утверждении с приложением подробного описания внесенных изменений направляется Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, предусмотренной выше в пункте СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА 7.1 Процедуры, используемые для проверки соответствия производства, должны соответствовать процедурам, изложенным в добавлении 2 к Соглашению (E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.2) при соблюдении следующих требований: 7.2 Каждое транспортное средство, официально утвержденное на основании настоящих Правил, должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало официально утвержденному типу и отвечало предписаниям соответствующей части (частей) настоящих Правил. 7.3 Каждое официально утвержденное транспортное средство подвергается достаточному числу проверок в отношении механизма для измерения скорости и его установки; в частности, для каждого типа транспортного средства должно быть проведено по крайней мере одно испытание, предусмотренное в приложении 3 к настоящим Правилам. 7.4 Компетентный орган, предоставивший официальное утверждение типа, может в любое время проверить соответствие методов контроля, применяемых на каждом производственном объекте. Эти проверки должны проводиться, как правило, один раз в два года. 7.5 Если в ходе контроля и проверок, проведенных на основании пункта 7.4 выше, получены неудовлетворительные результаты, то компетентный орган обеспечивает скорейшее принятие всех необходимых мер для восстановления соответствия производства.

14 page САНКЦИИ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА 8.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются условия, упомянутые выше в пункте 7.1, или если транспортные средства не выдержали проверок, предусмотренных выше в пункте Если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, то она немедленно уведомляет об этом другие Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам. 9. НАЗВАНИЯ И АДРЕСА ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ, И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают Секретариату Организации Объединенных Наций названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые представляют официальное утверждение или которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении или отмены официального утверждения.

15 page 13 Приложение 1 СООБЩЕНИЕ (максимальный формат: A4 (210 x 297 мм)), направленное: Название административного органа: касающееся: 2/ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, на основании Правил 39. Официальное утверждение. Распространение. 1. Фабричная или торговая марка транспортного средства. 2. Тип транспортного средства Завод-изготовитель и его адрес В соответствующих случаях - фамилия и адрес представителя завода-изготовителя Описание механизма для измерения скорости Характеристики обычных шин Характеристики шин, установленных при испытании Передаточное число механизма для измерения скорости Масса транспортного средства при испытании и ее распределение между осями

16 page Варианты Транспортное средство представлено на официальное утверждение (дата) Название технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения Дата протокола, выданного этой службой Номер протокола, выданного этой службой Официальное утверждение предоставлено/в официальном утверждении отказано/официальное утверждение распространено/официальное утверждение отменено 2/ Место проставления на транспортном средстве знака официального утверждения Место Дата Подпись / Отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение/ распространившей официальное утверждение/отказавшей в официальном утверждении/ отменившей официальное утверждение (см. положения настоящих Правил, касающиеся официального утверждения). 2/ Ненужное вычеркнуть.

17 page 15 Приложение 2 СХЕМЫ ЗНАКОВ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ Образец А (См. пункт 4.4 настоящих Правил) а = 8 мм мин. Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е 4) в соответствии с Правилами 39. Номер официального утверждения указывает на то, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями Правил 39 в их первоначальном варианте. Образец В (См. пункт 4.5 настоящих Правил) а = 8 мм мин.

18 page 16 Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е 4) в соответствии с Правилами 39 и Номера официального утверждения указывают на то, что в момент предоставления соответствующих официальных утверждений Правила 39 и 33 были по-прежнему в первоначальном варианте. 1 Второй номер приведен лишь в качестве примера.

19 page 17 Приложение 3 ИСПЫТАНИЕ СПИДОМЕТРА НА ТОЧНОСТЬ В СВЯЗИ С КОНТРОЛЕМ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПРОИЗВОДСТВА 1. Условия испытания Испытание должно проводиться в соответствии с условиями, определенными в пунктах настоящих Правил. 2. Предписания Производство считается соответствующим настоящим Правилам, если соблюдается следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее спидометра (V 1), и фактической скоростью (V 2): В случае транспортных средств категорий M и N: 0 < (V 1 - V 2) < 0,1 V км/ч; в случае транспортных средств категорий L 3, L 4 и L 5: 0 < (V 1 - V 2) < 0,1 V км/ч; в случае транспортных средств категорий L 1 и L 2: 0 < (V 1 - V 2) < 0,1 V км/ч


24 January 2018 Соглашение О принятии согласованных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены

11 July 2016 Соглашение О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных

14 October 2002 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

(Правила ЕЭК ООН 39) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ, ВКЛЮЧАЯ

ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН N 89) Группа Д25 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ: I. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЯ

17 January 2008 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

ГОСТ Р 41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ: I. ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВО ПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСА

E/ece/324 E/ECE/TRANS/S05 29 August 1989 Rev.1/Add.81 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ

ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН 58) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ: I. ЗАДНИХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ; II. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

11 July 2005 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

МКС 03.220 Изменение 5 Правила ЕЭК ООН 104(00) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности Введено

10 August 2018 Соглашение О принятии согласованных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или

E/ECE/524 E/ECE/mM 23 October 1984 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ

E/ECE/324 E/ECE/TRANS/505 20 May 1988 Rev.1/Add.75 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ

Правила ЕЭК ООН N 89"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:i. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скоростиii.

E/ECE/324 ï _ 6/ECE/TRANS/500 / Rev.1/Add.67 14 April 1987 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И

E/ECE/324 Е/ЕСЕ/ТШ 24 Jtme 1985 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИБНТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ

ГОСТ Р 41.82-99 (Правила ЕЭК ООН 82) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ФАР ДЛЯ МОПЕДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ГАЛОГЕННЫМИ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ

(Правила ЕЭК ООН 18) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ИХ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО

6 December 2012 Соглашение О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных

E/ECE/TRANS/505 } Rev.1/Add.33/Rev.1/Amend.3 19 February 2010 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ

СОГЛАШЕНИЕ E/ECE/324 13 December 2005 О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL E ECE/TRANS/SC.3/2006/4/Add.2 19 July 2006 RUSSIAN Original: ENGLISH ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ E ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL ECE/TRANS/SC.3/2008/7 20 August 2008 RUSSIAN Original: ENGLISH, FRENCH AND RUSSIAN ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ

11 May 2010 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ О ТРАНСГРАНИЧНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ ВОЗДУХА НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ 1979 ГОДА, КАСАЮЩИЕСЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОГРАММЫ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ

9 November 2010 Russian Original: English Соглашение О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены

ГОСТ Р 41.42-99 (Правила ЕЭК ООН 42) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в В ОТНОШ ЕНИИ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ

ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН 28) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ

(Правила ЕЭК ООН 76) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ФАР ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО СВЕТА ДЛЯ МОПЕДОВ Издание официальное БЗ 8 - ГОССТАНДАРТ

СОГЛАШЕНИЕ E/ECE/324 } Rev.1/Add.76/Rev.2 10 September 2008 О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ

Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет Distr.: General 8 February 2018 Russian Original: English Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему транспорту Всемирный

6 August 2007 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет ECE/TRANS/WP.29/2017/128 Distr.: General 23 August 2017 Russian Original: English Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему

27 April 2018 Соглашение О принятии согласованных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или

E/ECE/324 E/ECE/TRANS/505 31 August 1989 Rev.1/Add.55/Rev.1 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL TRANS/WP.30/AC.2/2001/12 8 August 2001 E RUSSIAN Original: ENGLISH ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Административный комитет

ECE.EB.AIR/77/Add.1 РЕШЕНИЕ 2002/1 Приложение I РЕШЕНИЕ 2002/1 О ФИНАНСИРОВАНИИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исполнительный орган, отмечая, что Конвенция 1979 года о трансграничном загрязнении воздуха на

20 December 2012 Соглашение О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных

E/EE/RANS/505 } Rev.1/Add.110 7 March 2001 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ

19 February 2010 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

ECE/TRANS/202 (Vol. I) Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему транспорту Действует с 1 января 2009 года Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов Том I

11 January 2013 Соглашение О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных

27 March 2012 Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных

(Правила ЕЭК ООН 77) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ СТОЯНОЧНЫХ ФОНАРЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Издание официальное

Организация Объединенных Наций Рамочная Конвенция об изменении климата Distr.: Limited 5 June 2010 Russian Original: English Вспомогательный орган по осуществлению Тридцать вторая сессия Бонн, 31 мая 9

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ E ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL 14 February 2003 RUSSIAN Original: ENGLISH ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ ПО УСТОЙЧИВОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ Специальная

Организация Объединенных Наций Рамочная Конвенция об изменении климата FCCC/KP/CMP/2012/13/Add.2/Corr.1 Distr.: General 18 April 2013 Russian Original: English Конференция Сторон, действующая в качестве

Организация Объединенных Наций Рамочная Конвенция об изменении климата FCCC/SBI/2012/L.6 Distr.: Limited 22 May 2012 Russian Original: English Вспомогательный орган по осуществлению Тридцать шестая сессия

6 March 2007 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ТАКИХ ОСМОТРОВ совершено в Вене 13 ноября 2001 года

29 January 2007 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ

22 February 2017 Соглашение О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных

Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет ECE/TRANS/WP.29/GRRF/2016/37 Distr.: General 7 July 2016 Russian Original: English Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему

E/ECE/TRANS/505 } Rev.2/Add.108/Amend.3 9 December 2005 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ РАМОЧНАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА Distr. GENERAL FCCC/KP/AWG/2009/7 14 May 2009 RUSSIAN Original: ENGLISH СПЕЦИАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ДАЛЬНЕЙШИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ДЛЯ

E/ECE/324 E/ECE/TRANS/505 24 March 1980 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, ОБОРУДОВАНИЯ

ТРЕТЬЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ КОНВЕНЦИИ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ ОБЫЧНОГО ОРУЖИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ НАНОСЯЩИМИ ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ИМЕЮЩИМИ НЕИЗБИРАТЕЛЬНОЕ

Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет Distr.: General 19 November 2018 Russian Original: English Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему транспорту Всемирный

Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е С Т А Н Д А Р Т Ы ЗАЩИТА ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Москва Стандартинформ 2011 кардиган фото Вниманию читателей! Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский научно-технический

E/ECE/324 page3 Правила 110 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ: I. ЭЛЕМЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ НА СЖАТОМ

Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет ECE/TRANS/WP.15/2012/19 Distr.: General 24 August 2012 Russian Original: English and French Европейская экономическая комиссия Комитет по

МКС 43.040.20 (КГС Д25) Изменение 4 Правила ЕЭК ООН 4(00) / Пересмотр 1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения приспособлений для освещения заднего номерного знака механических

E/ECE/324 \ E/ECErrRANS/505 J 29 February 1988 Rev.1/Add.72 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ E ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL TRANS/WP.30/AC.3/8 20 November 2000 RUSSIAN Original: ENGLISH ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Административный комитет

К Насреддину пришел сосед и попросил одолжить ему ишака.
— Я его уже одолжил, — ответил Насреддин.
В этот момент в сарае раздался ослиный рев.
— Но я слышу ослиный рев, — сказал сосед.
— Кому ты больше веришь: мне или ослу?

Существует разница между данными о пробеге автомобиля по показаниям одометра и данными с систем ГЛОНАСС/GPS. Это естественно, так как эти данные получаются различными способами. Данные одометра через различные электро-механические преобразователи зависят от оборотов колес, а данные системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS получаются путем математического расчета местоположения транспорта относительно навигационных спутников. Остается определить какая система точнее и какие имеются погрешности.

Откуда берутся погрешности:

  • наличием допустимых погрешностей одометра;
  • использование изношенной или нештатной резины;
  • наличием погрешности измерений ГЛОНАСС/GPS систем.

Одометры всех видов, установленные на транспортные средства не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также по техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 () может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в . Также для информации выкладываю "МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ. СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ". Обычно, по нашему опыту, автопроизводители завышают показания скорости и одометра на 5-10%. Об этом можно найти множество дискуссий на форумах автовладельцев. Подозреваю, что автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН N39) уменьшают реальный гарантийный пробег, обещают, например, гарантию на 100 000км. пробега, а снимают с гарантии на 94 000км. по показаниям одометра.

Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%. Данные от электромеханического одометра основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы точней механических, и погрешность у них составляет порядка 5-7% .

И не будем забывать самое главное - на одометр может воздействовать водитель. Я думаю, все когда-нибудь видели маленькие двигатели, с помощью которых водители обычно "накручивают" одометры.

Любая система контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS показывает пробег меньше, чем показания одометра, если, конечно, в этой системе не предусмотрена возможность "коррекции " показаний пробега. Это достаточно простая функция, но, например, в нашей системе контроля транспорта "Сириус Навигатор" Вы ее не найдете. Данная функция может привести к сговору диспетчера с водителями, да и насколько правильно подгонять более точные данные к менее точным?, тем более что Вы не можете быть уверены, что показания одометра не "накручены".

В отличае от одометра поверенный тахограф достаточно точный инструмент. По нашим тестам показания между системой контроля транспорта "Сириус Навигатор" и тахографом отличаются максимум на 1-2%. Хотя тахограф берет данные также с оборота колес, благодаря периодической поверке, его данным можно верить, если Вы, конечно, не меняли колеса после поверки. Необходимо помнить - изменения радиуса колеса на 5мм приводит к изменению показания пробега на одометре и тахографе примерно на 2%.

Спутниковые системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS лишены погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями транспортного средства, и никак от них не зависят. На определение координат не влияют практически никакие внешние факторы.

Теперь опишем факторы, влияющие на показания системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS:

  • Задержки сигналов - ионосферные и атмосферные. Использование системы ГЛОНАСС/GPS построено на предположении - скорость распространения сигнала от спутников постоянна и равна скорости света. На самом деле это условие выполняется только в вакууме. При прохождении радиосигналом ионосферы Земли - слоя заряженных частиц на высоте от 120 до 200 км. - возникают задержки, которые искажают вычисления расстояний до спутников.
  • После прохождения сигналами ионосферы они входят в атмосферу, в нижней части которой (в тропосфере) также возникают искажения и задержки, обусловленные различным содержанием водяных паров.
  • Ошибки, связанные с ходом атомных часов, установленных на спутниках ГЛОНАСС/GPS. Как бы ни были точны атомные часы на спутниках, все равно они являются источниками небольших погрешностей. Для их коррекции, насколько нам известно, на спутниках GPS используется автоматический активный метод, что касается спутников ГЛОНАСС за ходом часов следят наземные станции и могут корректировать их ход, если в этом возникает необходимость.
  • Использование отраженных спутниковых сигналов. При использовании бортового терминала ГЛОНАСС/GPS в сложных для приёма условиях: высокие здания, горы или в глубокие ущелья влияют на точность позиционирования. Однако, из-за большой скорости распространения радиоволн, которая равна скорости света, подобная ошибка невелика.
  • Эфемеридная погрешность. Расхождением между расчетным положением GPS-спутника, которое устанавливается по данным навигационного сигнала, передаваемого с борта спутника, и его фактическим положением также вносит ошибки. Ведется постоянное уточнение орбит станциями слежения за всеми спутниками ГЛОНАСС/GPS и передают их в центр управления, где вычисляются уточненные элементы траекторий и поправки спутниковых часов. Указанные параметры вносятся в "альманах" и передаются на спутники, а те, в свою очередь, отсылают эту информацию ГЛОНАСС/GPS-приемникам.
  • Геометрический фактор. Измерение расстояния до спутников всегда сопряжено с рядом погрешностей, воображаемые сферы и окружности на их пересечении получаются не геометрически точными, а размытыми. При сближении спутников область становится обширнее. В зависимости от угла между направлениями на спутники область пересечения таких размытых окружностей (область неопределенности местоположения) может иметь вид от небольшого квадрата до весьма вытянутого четырехугольника. Чем больше угол между направлениями на разные спутники, тем точнее измерения.

По официальным данным чистая погрешность модуля ГЛОНАСС/GPS находится в пределах 2-5 метров (это порядка 1,5% в определении пробегов). Два модуля ГЛОНАСС/GPS - МНП-М7 (используется в нашем бортовом терминале КТ-56) и ГЕОС-1М - обладают обязательным сертификатом как средство измерения. Также, для того, чтобы сократить расходы на мобильную связь, блок передает свои координаты не постоянно, а с заданной периодичностью. Данное обстоятельство приводит к незначительным потерям в анализе пройденного пути, который составляет не более 2%. Общая же погрешность систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS менее 3,5%.

ГОСТ Р 41.39-99
(Правила ЕЭК ООН N 39)

Группа Д25

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ,
ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ

Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard
to the speedometer equipment including its installation


ОКС 43.040.70*
ОКП 45 1000
_______________
* В указателе "Национальные стандарты" 2006 г. ОКС 43.040.30. -
Примечание "КОДЕКС".

Дата введения 2000-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил N 39 ЕЭК ООН*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
________________
* С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН . - Примечание изготовителя базы данных.

ВНЕСЕН Госстандартом России

3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 39, (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38, дата вступления в силу 20.11.78) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку" и включает в себя:

- Поправку 1 (документ Е/ЕСЕ/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38/Amend.1, вступила в силу 18.07.88);

- Поправку 2 (документ Е/ЕСЕ/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38/Amend.2, вступила в силу 25.12.97)

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 39 (далее - Правила).

1 Область применения

1 Область применения

Настоящие Правила применяются к официальному утверждению автомобилей, предназначенных для использования на дорогах и обладающих максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч.

2 Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку;

2.2 тип транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении:

2.2.1 нормальных шин;

2.2.2 общего передаточного числа коробки передачи, включая редуктор, в случае его наличия (число оборотов на входе спидометра, приходящееся на один оборот оси, вращающей механизм спидометра, при прямолинейном движении транспортного средства);

2.2.3 типа (типов) механизма для измерения скорости; тип определяется допуском измерительного механизма спидометра, константой прибора и диапазоном измеряемых скоростей;

2.3 нормальные шины: Тип или типы шин, которыми изготовитель снабжает данный тип транспортного средства; зимние шины не рассматриваются как нормальные шины;

2.4 нормальное рабочее давление: Давление холодного воздуха согласно спецификации изготовителя, увеличенное на 0,2 бара;

2.5 спидометр: Элемент механизма для измерения скорости, который указывает водителю скорость его транспортного средства в любой данный момент*;
________________
* Спидометр не включает в себя самописец тахографа, если тахограф удовлетворяет спецификациям официального утверждения типа, в соответствии с которыми абсолютная разность между истинной и показываемой скоростью не должна превышать величин, указанных в 5.3.

2.6 транспортное средство в порожнем состоянии: Средство в снаряженном состоянии с полной заправкой топливом, охлаждающей жидкостью, маслом, с полным набором инструментов и с запасным колесом (в случае, если оно включено предприятием-изготовителем в комплект стандартного оборудования), с находящимся на нем водителем весом 75 кг, но без водителя-сменщика, необязательных принадлежностей и без груза.

3 Заявка на официальное утверждение

3.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, представляется предприятием-изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

3.2 К заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах:

3.2.1 описание типа транспортного средства с точки зрения положений, приведенных в 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5; должен быть указан тип транспортного средства.

3.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должно быть представлено одно порожнее транспортное средство данного типа.

3.4 До выдачи официального утверждения типа компетентный орган проверяет наличие соответствующего механизма обеспечения эффективного контроля за соответствием производства.

4 Официальное утверждение

4.1 Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, отвечает требованиям Правил в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, то данный тип транспортного средства считается официально утвержденным.

4.2 Каждому официально утвержденному типу присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого представляют собой номер последней серии поправок, включенных в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства, за исключением того случая, когда применяются положения раздела 8 настоящих Правил.

4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам, и схем установки, представленных предприятием, сделавшим заявку на официальное утверждение, максимальным форматом А4 (210х297 мм) или кратным ему форматом и в соответствующем масштабе.

4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

4.4.1 круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;

4.4.2 номера настоящих Правил, который располагается справа от круга, предусмотренного в 4.4.1, и за которым следуют буква R, тире и номер официального утверждения.
________________
* 1 - Германия, 2 - Франция, 3 - Италия, 4 - Нидерланды, 5 - Швеция, 6 - Бельгия, 7 - Венгрия, 8 - Чешская Республика, 9 - Испания, 10 - Югославия, 11 - Соединенное Королевство, 12 - Австрия, 13 - Люксембург, 14 - Швейцария, 15 - не присвоен, 16 - Норвегия, 17 - Финляндия, 18 - Дания, 19 - Румыния, 20 - Польша, 21 - Португалия, 22 - Российская Федерация, 23 - Греция, 24 - не присвоен, 25 - Хорватия, 26 - Словения, 27 - Словакия, 28 - Беларусь, 29 - Эстония, 30 - не присвоен, 31 - Босния и Герцеговина, 32-36 - не присвоены, 37 - Турция, 38-39 - не присвоены и 40 - бывшая югославская Республика Македония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании других приложенных к Соглашению Правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1; в этом случае дополнительные номера и обозначения всех Правил, в отношении которых предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.

4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7 Знак официального утверждения проставляется рядом с прикрепляемой предприятием-изготовителем табличкой, на которой приведены характеристики транспортного средства, или наносится на эту табличку.

4.8 В приложении 2 к настоящим Правилам изображены в качестве примера схемы знака официального утверждения.

5 Спецификации

5.1 Индикатор спидометра должен быть расположен в поле зрения водителя и его показания должны ясно читаться как в дневное, так и ночное время. Диапазон измеряемых скоростей должен быть достаточно большим для того, чтобы включать максимальную скорость, установленную предприятием-изготовителем для данного типа транспортного средства.

5.1.1 Цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 км/ч. Значения скорости должны наноситься на шкалу следующим образом: если максимальная скорость на шкале не превышает 200 км/ч, то значения скорости указываются через интервалы, не превышающие 20 км/ч. Если максимальное значение на шкале превышает 200 км/ч, то значения скорости указываются через интервалы, не превышающие 30 км/ч. Интервалы между указанными значениями скорости не обязательно должны быть одинаковыми.

5.1.2 Если транспортное средство изготовлено для продажи в любой стране, пользующейся английскими единицами измерения, то спидометр должен быть также отградуирован в милях в час (миль/ч); цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 миль/ч. Значения скорости указываются на шкале через интервалы, не превышающие 20 миль/ч, и начиная со значения 10 или 20 миль/ч. Интервалы между указанными значениями скорости не обязательно должны быть одинаковыми.

5.2 Точность механизма для измерения скорости должна проверяться по следующей методике:

5.2.1 транспортное средство снаряжается нормальными шинами; испытания должны быть проведены в отношении каждого из типов спидометров, указанных в спецификации предприятия-изготовителя;

5.2.2 испытание проводится на порожнем транспортном средстве. Допускается дополнительный вес, необходимый в целях изменений. Вес транспортного средства и его распределение между осями должны быть указаны в сообщении об официальном утверждении (см. пункт 6 приложения 1);

5.2.3 температура при испытании спидометра должна быть (23±5) °С;

5.2.4 при каждом испытании давление в шинах должно равняться нормальному рабочему давлению, согласно определению в 2.4;

5.2.5 Испытание транспортного средства проводится на следующих скоростях:

Максимальная скорость, указанная
в спецификации предприятия-изготовителя транспортного средства (), км/ч

Испытательная скорость, км/ч

40 и 80% (если результирующая испытательная скорость 55)

40, 80 и 80% (если результирующая испытательная скорость 100)

5.2.6 контрольные приборы, используемые для измерения истинной скорости транспортного средства, должны иметь точность ±0,5%;

5.2.6.1 поверхность испытательного трека должна быть ровной, сухой и обеспечивать достаточное сцепление;

5.2.6.2 если при испытании используется динамометр с барабанами, то диаметр барабанов должен составлять не менее 2 м.

5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в 5.2.5, между этими значениями должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, указываемой на шкале спидометра () и истинной скоростью ():

6 Модификация типа транспортного средства

6.1 О всякой модификации этого типа транспортного средства следует сообщать административному органу, предоставившему официальное утверждение данного типа транспортного средства. Этот орган может затем:

6.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что во всяком случае данное транспортное средство по-прежнему отвечает требованиям;

6.1.2 либо потребовать новый протокол технической службы, уполномоченной проводить испытания.

6.2 Извещение о подтверждении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении с приложением подробного описания внесенных изменений должно быть направлено Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с 4.3.

7 Соответствие производства

7.1 Каждое новое транспортное средство, официально утвержденное на основании настоящих Правил, должно соответствовать требованиям раздела 5.

7.2 Для проверки выполнения требований 7.1 проводится соответствующая проверка производства.

7.3 Владелец официального утверждения обеспечивает:

7.3.1 наличие эффективного контроля за качеством изготовления транспортных средств в отношении всех аспектов, касающихся выполнения требований, указанных в разделе 5;

7.3.2 соответствующую проверку каждого типа транспортного средства в отношении устройств для определения скорости и их установки; в частности, для каждого типа транспортного средства проводится испытание в соответствии с приложением 3.

7.3.3 принятие всех необходимых мер для восстановления соответствия производства, если в результате проверок, проведенных в соответствии с 7.3.2, установлено, что одно или более транспортных средств не отвечает требованиям раздела 5.

7.4 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение по типу конструкции, может в любое время проверить методы контроля за соответствием производства, применяемые к каждой единице продукции. Этот орган может также проводить выборочные проверки серийных транспортных средств на предмет соответствия требованиям, установленным в разделе 5.

7.5 Если в ходе контроля и проверок, проведенных на основании 7.4, получены неудовлетворительные результаты, компетентный орган обеспечивает принятие всех необходимых мер по незамедлительному восстановлению соответствия производства.

8 Взыскания, налагаемые за несоответствие производства

8.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются условия 7.1 или если транспортные средства не выдержали проверок, предусмотренных в разделе 7.

8.2 В том случае, если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством копии регистрационной карточки, на которой внизу крупными буквами делается отметка "ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТМЕНЕНО" и проставляются подпись и дата.

9 Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают секретариату Организации Объединенных Наций наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые представляют официальное утверждение или которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, отказа в официальном утверждении или отмены официального утверждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное). Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения, окончательного прекращения производства типа транспортного средства

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(обязательное)

СООБЩЕНИЕ

(максимальный формат: А4 (210х297 мм))

направленное

наименование административного органа

касающееся*
_______________
* Ненужное зачеркнуть.

ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,
ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ,
ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,
ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, на основании Правил ЕЭК ООН N 39

Официальное утверждение N

Распространение N

1 Фирменное наименование или торговая марка устройства

2 Тип транспортного средства

3 Наименование и адрес предприятия-изготовителя

4 Фамилия и адрес представителя предприятия-изготовителя (в соответствующих случаях)

5 Описание механизма для измерения скорости

5.1 Характеристики обычных шин

5.2 Характеристики шин, установленных при испытании

5.3 Передаточное число механизма для измерения скорости

6 Вес транспортного средства при испытании и его распределение между осями

7 Варианты

8 Транспортное средство представлено на официальное утверждение (дата)

9 Название технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения

10 Дата протокола, выданного этой службой

11 Номер протокола, выданного этой службой

12 Официальное утверждение представлено/в официальном утверждении отказано*

________________
* Ненужное зачеркнуть

13 Место проставления на транспортном средстве знака официального утверждения

16 Подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (обязательное). Схемы знаков официального утверждения

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(обязательное)

Рисунок 2.1. Образец А

Образец А
(См. 4.4 настоящих Правил)

Рисунок 2.1


Приведенный знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е4) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 39. Номер официального утверждения указывает на то, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 39 в их первоначальной форме.

Рисунок 2.2. Образец В

Образец В
(См. 4.5 настоящих Правил)

Рисунок 2.2


Приведенный знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е4) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 39 и N 33*. Номера официального утверждения указывают на то, что в момент предоставления соответствующих официальных утверждений Правила ЕЭК ООН N 39 и N 33 находились в своей первоначальной форме.
________________
* Второй номер приведен лишь в качестве примера.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (обязательное). Испытание спидометра на точность в связи с контролем за соответствием производства

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)

1 Условия испытания

Испытание должно проводиться в соответствии с условиями, определенными в 5.2.1-5.2.6 настоящих Правил.

2 Требования

Изделие считается соответствующим настоящим Правилам, если между скоростью, указанной на шкале спидометра (), и истинной скоростью () сохраняется следующее соотношение:

- для транспортных средств категорий М и N:

Для транспортных средств категорий , и :



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 2000

Российская ФедерацияПравила ЕЭК ООН

Исправление N 1 к Правилам ЕЭК ООН N 39 (пересмотр 1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

  • На него ссылается
  • установить закладку

    установить закладку

    E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38/Rev.1/Corr.1
    Regulation N 39

    Соглашение

    О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*

    ________________

    Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств , совершено в Женеве 20 марта 1958 года.

    Добавление 38: Правила N 39

    Пересмотр 1 - Исправление 1

    Исправление 1 к пересмотру 1 Правил, указанное в уведомлении депозитария C.N.153.2011.TREATIES-1 от 28 апреля 2011 года

    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

    Пункт 5.1.2 изменить следующим образом.